Эффективная работа с 3ds max 7.5

Карты-модификаторы цвета


Карты-модификаторы цвета (color modifiers) позволяют изменять цвет пикселей материала. Чтобы увидеть полный перечень текстурных карт-модификаторов цвета, необходимо вызвать окно диалога Material/Map Browser (Просмотр материалов и карт текстур) и установить в левом нижнем углу окна переключатель Color Mods (Карты-модификаторы цвета). К данному типу относятся следующие карты текстур:

Output (Результат) — просто позволяет применить параметры настройки цветовых характеристик текстуры из типового свитка Output (Результат), который будет рассматриваться в этой главе ниже, при обсуждении вопроса настройки растровых карт, к процедурным картам типа Checker (Шахматное поле) или Marble (Текстура мрамора), которые не имеют таких параметров;

RGB Tint (Оттенки RGB) — позволяет настраивать каналы основных цветов (Red, Green, Blue — красного, зеленого и синего) любой текстуры, обеспечивая коррекцию ее цветового тона;

Vertex Color (Цвет вершин) — позволяет при визуализации раскрасить поверхность материала в соответствии с цветами вершин объекта, назначенными при редактировании на уровне вершин сетчатой оболочки, преобразованной к типу Editable Mesh (Редактируемая сетка).



Содержание раздела