Настройка параметров искажения текстуры
Чтобы применить к изображению растровой текстуры управляемые пространственные неоднородности, которые в ряде случаев делают изображение более реалистичным, используйте параметры свитка Noise (Неоднородности), показанного на рис. 14.44.

Рис. 14.44. Свиток Noise содержит средства настройки пространственных неоднородностей растровых текстур
| ЗАМЕЧАНИЕ
Свиток Noise (Неоднородности) управляет пространственными неоднородностями рисунка текстуры — в отличие от текстурной карты Noise (Неоднородности), позволяющей настраивать случайные изменения яркости рисунка текстуры. |
Включают и выключают режим неод-нородностей карты текстуры путем установки или сброса флажка On (Вкл.). Счетчик Amount (Степень) устанавливает степень неоднородностей текстуры. Допустимые значения лежат в пределах от 0 до 100, где 0 соответствует отсутствию неоднородностей, а 100 — максимальному искажению. Помимо этого в свитке имеются еще следующие параметры:
Levels (Уровни) — счетчик, задающий количество циклов фрактального алгоритма, генерирующего случайные неоднородности;
Size (Размер) — счетчик, задающий характерный пространственный размер неоднородностей;
Animate (Анимация) — флажок, включающий режим анимации неоднородностей, меняющихся во времени;
Phase (Фаза) — счетчик, позволяющий управлять скоростью изменения неоднородностей при анимации.
На рис. 14.45 показан пример неоднородностей растровой текстуры.

Рис. 14.45. Неоднородности растровой текстуры при Amount = 25, Levels = 3