Эффективная работа с 3ds max 7.5

Создание именованного выделенного набора

Создание именованного выделенного набора
Работа с окном Named Selection Sets

Блокировка и разблокирование объектов
Группирование объектов
Создание групп объектов
Обеспечение доступа к объектам в группе
Отделение объектов от группы и присоединение их к группе
Разгруппирование и разрушение групп
Слои объектов

Дублирование объектов
Типы дубликатов — копии, образцы и экземпляры
Создание дубликатов


Преобразования объектов
Перемещение объектов с помощью мыши
Поворот объектов с помощью мыши

Масштабирование объектов с помощью мыши
Равномерное масштабирование объектов вручную
Неравномерное масштабирование вручную
Масштабирование со сжатием вручную
Преобразования с использованием четвертного меню
Преобразование с дублированием
Точный ввод параметров преобразования
Системы координат max 7.5

Управление точками центров преобразований
Выравнивание объектов
Быстрое выравнивание
Дублирование и выравнивание
Подведем некоторые итоги
Глава 5 Создаем тела-примитивы, куски Безье и NURBS-поверхности

Из чего и как строятся модели трехмерных сцен
Объекты-примитивы
Куски Безье и NURBS-поверхности
Кривые-формы и тела вращения, экструзии и лофтинга
Редактирование сеток на различных уровнях
Применение модификаторов
Знакомимся с командной панелью Create
Как создаются и модифицируются объекты max 7.5
Создание примитивов с помощью мыши
Метод численного ввода параметров

Модификация параметров объектов до завершения их создания
Модификация параметров объектов в любое время после их создания
Модификация параметров примитивов в интерактивном режиме
Создаем объекты-примитивы
Общие действия по созданию любых объектов-примитивов
Плоскость
Создание плоскости
Упражнение 1. Создаем земную твердь для сцены МАХ-кафе

Параллелепипед и параллелепипед с фаской
Создание параллелепипеда
Создание параллелепипеда с квадратным основанием
Создание куба
Создание параллелепипеда или куба с фаской
Упражнение 2. Строим здание кафе МАХ

Упражнение 3. Создаем стол и стул
Упражнение 4. Создаем снежные валики
Сфера и Геосфера
Создание сферы
Создание сферического сегмента
Создание геосферы
Цилиндр и Цилиндр с фаской

Создание цилиндра
Создание цилиндрического сектора
Создание цилиндра с фаской
Упражнение 5. Создаем поленья для камина
Труба
Создание трубы
Упражнение 6. Совершенствуем стол с помощью... трубы
Чайник
Создание чайника
Остальные примитивы

Архитектурные объекты
Создаем сетки кусков Безье и NURBS-поверхности
Создание сетки кусков Безье
Создание NURBS-поверхностей
Превращение объектов max 7.5 в сетку кусков или NURBS-поверхность
Подведем некоторые итоги

Глава 6 уем кривые, осваиваем методы вращения и выдавливания
Учимся рисовать кривые и создавать формы
Разбираем сплайн на части
Действия по созданию сплайнов любого типа
Приемы рисования некоторых сплайнов max 7.5
Создание сплайнов типа Rectangle
ование трехмерных сплайнов-спиралей

ование сплайнов типа Line
Создание сплайна типа Text
Упражнение 1. Создаем вывеску для МАХ-кафе
Первое знакомство со средствами редактирования формы сплайнов
Редактирование формы сплайнов на уровне вершин

ование NURBS-кривых
Типы и составные части NURBS-кривых
Приемы рисования NURBS-кривых
Упражнение 2. уем NURBS-кривую в форме финских саней
Простейшее редактирование формы NURBS-кривых
Отрабатываем метод вращения профиля

Создание тел вращения с помощью модификатора Lathe
Простейшее редактирование формы тела вращения
Упражнение 3. Создаем тарелку и бокал
Упражнение 4. Создаем плафон светильника в виде NURBS-тела вращения
Учимся применять метод выдавливания профиля
Создание тела экструзии с помощью модификатора Extrude

Создание NURBS-тела экструзии
Упражнение 5. Изготовляем опору настенного светильника с помощью модификатора Bevel
Упражнение 6. Усовершенствуем стол
Упражнение 7. Создаем кресло
Подведем некоторые итоги

Глава 7 Пробуем метод лофтинга, создаем булевские объекты и системы частиц
Использование составных объектов max 7.5
Типы составных объектов max 7.5
Учимся применять метод лофтинга
Упражнение 1. Простейший лофтинг: создаем кронштейн для лампы